Поршень

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот. Движение возвратно-поступательное, происходит в составе такта рабочего цикла. Именно поршень передает на шатун усилие, которое далее поступает на колеса через коленвал – и машина движется. С виду поршень напоминает перевернутый стакан, может иметь разную форму дна. Самые первые поршни были чугунными, позже их сменили алюминиевые, а сейчас они сплошь стальные – но весить стали еще меньше, благодаря тонким стенкам и выигрышу в компрессионной высоте. А еще изменилась конструкция: современные поршни сборные, а не литые.

Экстремальные условия эксплуатации – основная причина повреждений поршня. Главную опасность представляет перегрев головки – от этого появляются задиры, меняется процесс сгорания топлива, может забиться или даже деформироваться масляные каналы, поменяется зазор рабочей поверхности. Остальные «призовые места» делят между собой ошибки механиков при сборке и неисправности охлаждения.

Так, если поставить поршень с непомерным выступом, на нем почти сразу появятся следы от ударов. И торец ГБЦ слишком тщательно подгонять не рекомендуется. Отдельного упоминания заслуживают частные «умельцы», умудряющиеся неправильно посадить клапан или ошибиться с выбором уплотнения ГБЦ. Также известна проблема с отложениями нагара на головке поршня. А еще могут быть сбои газораспределения, когда зубчатые ремни установлены неправильно или вообще соскакивают.

Типичные дефекты поршней

Кроме вышеупомянутых (задиры, вмятины от ударов, деформация форсунок), могут появиться трещины в дне поршня и/или в полости камеры, наплавления или расплавления в определенных местах. Происходит это из-за неисправных форсунок, слабой компрессии, чип-тюнинга, неправильной настройки (момента начала впрыска и объема впрыска это особенно касается).

Также портятся поршневые кольца – от неправильной установки, излишков топлива в камере, осевого износа канавки, вибрации. И юбка поршня может получить повреждения: из-за асимметрии контактного пятна, деформации шатуна, неточно сделанных отверстий в цилиндре и/или в головке шатуна, непомерного люфта шатунного подшипника, криво поставленного цилиндра.

Нужны поршни и другие запчасти Урал, Камаз? У нас они всегда в наличии, с доставкой и по выгодным ценам.

 

 

20 октября 2023


Следующая статья: Шатун.

Архив статей

Наименование запчасти Номер запчасти Купить
Поршень MITSUBISHI ASX (10-) суппорта тормозного заднего FEBEST0476-GAR
Запчасти на легковые автомобили
Поршень NISSAN Almera (N15) суппорта тормозного переднего FEBEST0276-N15F
Запчасти на легковые автомобили
Поршень МАЗ-4380 блокировки дифференциала моста заднего FAW2406013-AOE
Запчасти на легковые автомобили
Кольца поршневые ГАЗ-3302 дв.CUMMINS ISF 2.8 d=0.00 комплект на поршень OE5269330/4976252/4976251
Запчасти на легковые автомобили
Поршень двигателя ГАЗ-3302 дв.CUMMINS ISF 2.8 d=0.00 (ОАО ГАЗ)4995266
Запчасти на легковые автомобили
Кольца поршневые SCANIA P,G,R,T series дв.DC1217L02 (на 1 поршень) MAHLE06106N0
Запчасти на легковые автомобили
Кольца поршневые ГАЗ-3302 дв.CUMMINS ISF 2.8 d=0.00 комплект на поршень MOVELEX5269330/4976252/4976251/4309423
Запчасти на легковые автомобили
Поршень двигателя DEUTZ STD OE04501366
Запчасти на легковые автомобили
Поршень CHRYSLER суппорта тормозного переднего OE68052361AA
Запчасти на легковые автомобили
Поршень FORD Transit (06-13) суппорта тормозного заднего FEBEST2176TT9RKIT
Запчасти на легковые автомобили
Поршень HONDA Accord (03-) суппорта тормозного переднего FEBEST0376-CLF
Запчасти на легковые автомобили
Поршень двигателя ГАЗ,ПАЗ дв.CUMMINS ISF 3.8 d=0.00 DCEC5258754/2881748
Запчасти на легковые автомобили

 

Полезные статьи
Пневморессора

Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески

Ступица колеса

Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.

Тормозной кран

Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт

Карбюратор

Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не

Масляный насос

Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС

Пыльник

Пыльник — это резиновый или силиконовый чехол для защиты узлов от возможных повреждений.