«ТМЗ» испытывает новый двигатель повышенной мощности
Продолжаются полевые испытания нового двигателя ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Ярославской области. Модель 8807.10 с чугунными головками цилиндров тестируется в составе кормоуборочного комбайна КВК-8060 АО «Гомсельмаш».
С июня 2022 года комбайн работал на уборке кукурузы и других кормов с полной нагрузкой двигателя. По отзывам эксплуатирующей организации, новый двигатель ТМЗ по расходу топлива и тяге не уступает конкуренту, применявшемуся ранее в составе этой же машины. Как преимущество отмечено удобство технического обслуживания новых чугунных головок цилиндра.
В феврале двигатель был возвращён на завод для оценки технического состояния и исследования компонентов. «Была проведена контрольная переборка, микрометраж некоторых деталей, – рассказал заместитель главного конструктора ПАО «ТМЗ» Александр Шевцов. – Определяющие мощность и ресурс двигателя компоненты, в том числе чугунные головки цилиндра, поршни, гильзы цилиндра, в хорошем состоянии. Вкладыши коленчатого вала, втулки шатуна и распредвала были осмотрены специалистом компании-поставщика этих изделий и допущены к дальнейшей эксплуатации».
В апреле двигатель прошёл приёмо-сдаточные испытания, все показатели соответствуют техническому заданию. В конце апреля он отправлен потребителю для продолжения полевых испытаний.
Серийно дочернее предприятие «КАМАЗа» поставляет в АО «Гомсельмаш» двигатели мощностью 450 л.с. Они предназначены для кормоуборочных комбайнов КВК-800. Новый двигатель 8807.10 отличается повышенной мощностью – 653 л.с. Этот показатель обеспечивается применением двух турбокомпрессоров и чугунных головок цилиндра. Также к конструктивным особенностям можно отнести электронную систему управления.
Следующая новость: Сергей Когогин выступил на конференции ЦИПР-2024.
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.